Отмечается, что органические светодиоды всё чаще применяются в новых для технологии сферах. Одной из них называются габаритные огни транспортных средств. «Даже самые маленькие и лёгкие автокомпоненты должны не только отлично выглядеть, но и вносить свой вклад в повышение общей энергоэффективности автомобиля и безопасности на дороге», — заявляют партнёры.
Формируемое совместное предприятие получило название Konica Minolta Pioneer OLED. Доля капиталовложений каждой компании составит 50 %, а общий размер инвестируемых средств — 490 млн йен (приблизительно 4,4 млн долларов США).
Стратегический альянс объединит наработки компаний, связанные с производством светодиодов, в частности, технологию производства гибких панелей Konica Minolta и достижения Pioneer в сфере массового производства OLED-изделий. Партнёры рассчитывают, что выход на рынок гибких источников света на органических светодиодах принесет прибыль в 25 млрд йен в средне- и долгосрочной перспективе.
Нужно отметить, что в 1997 году Pioneer первой в мире начала массовое производство и поставку дисплеев на базе органических светодиодов. В 2012 году компания начала отгрузки первых в мире модулей освещения OLED с возможностью настройки цвета и яркости, а в 2014 — первой в мире предложила OLED-панели на основе технологии влажного нанесения светоизлучающего слоя, что обеспечило существенное снижение себестоимости производства.