Авторизация
adss

В 2016 году китайские компании лидировали по числу заявок на получение патентов

Если раньше китайские компании вполне заслуженно обвиняли в копировании торговых марок и технологий, то теперь они стали лидерами по числу заявок на получения патентов на новые торговые марки.

В 2016 году китайские компании лидировали по числу заявок на получение патентов


Retail in Asia

Согласно докладу компании TrademarkNow, занимающейся изучением рынка интеллектуальной собственности, в 2016 году китайскими компаниями было подано 3,7 млн заявок на патенты, что в 9 раз больше, чем зарегистрировано заявок компаниями из США (414 тыс.). На третьем месте — Индия с 303 тыс. заявок. В десятке самых активных также находятся Япония, Южная Корея, Бразилия, Мексика, ЕС (в докладе ЕС обозначается отдельно, наряду с входящими в него странами), Турция и Франция. У России – 64,5 тыс. заявок и 16-е место.
Из 50 наиболее активных заявителей на получение патентов для новых торговых марок 12 являются высокотехнологичными компаниями.

В 2016 году китайские компании лидировали по числу заявок на получение патентов


Branding in Asia Magazine

На протяжении последних семи лет Китай стал самой активной страной по патентированию торговых марок в области высоких технологий. В ТОП-50 по числу заявок на патенты присутствуют китайские LeEco, Alibaba, Huawei, Leshi и Baidu.
Лидером же стал китайский холдинг Tencent (известен мессенджером WeChat, сервисом микроблогов Weibo и разработкой онлайн-игр), подавший 4,1 тыс. заявок, что на 32 % больше, чем в 2015 году. На втором месте — LG, которая подала более 3,4 тыс. новых заявок на получение патентов. Третье место у ещё одной китайской компании – LeEco (2,1 тыс. заявок). В отличие от Tencent, зарегистрировавшей большинство заявок в Китае, LeEco также подавала заявки на патенты за пределами страны — в Южной Америке, Индии и США.

Добавить комментарий