Авторизация
adss

Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров

Гатвик — второй по размеру аэропорт в Лондоне после Хитроу. Это огромное место, в котором добраться от одного терминала до другого бывает крайне проблематично. Чтобы решить проблему, руководство Гатвика установило две тысячи Bluetooth-маячков, которые указывают пассажирам, где именно они находятся.

Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров


adsadvance.co.uk

Маячки были созданы в сотрудничестве с лондонским стартапом Pointr. Работают они с точностью до трёх метров, что является высоким показателем.
Первая версия системы показывает пассажирам на цифровой карте, где они находятся — местоположение отмечается синей точкой. В конечном счёте аэропорт хочет ввести систему дополненной реальности с поддержкой пошаговой навигации и реальных визуальных данных. Благодаря ей пользователь сможет с лёгкостью добраться до нужного места на территории Гатвика.
Сначала руководство собирается связать сеть маячков с собственным приложением. Оно уже ведёт переговоры с авиакомпаниями по поводу предоставления данных. Так пассажиры смогут узнавать, что опаздывают на рейс. Если будет видно, что человек не успеет на самолёт, то его багаж не улетит в другую страну, а останется в аэропорту.
Аэропорт Гатвик запустил внутреннюю систему навигации для пассажиров

Гатвик собирается использовать данные из системы в своих целях — например, для управления очередями и уменьшения заторов. Аэропорт уверяет, что не будет собирать с маячков личные данные, а ограничится «общей информацией» в разных зонах.
Наконец, систему в маркетинговых целях смогут использовать розничные сети. Возможно, в ближайшем будущем, проходя мимо магазина duty-free, вы будете получать на телефон уведомления о скидках на алкогольные напитки.

Добавить комментарий