«Мы будем рассматривать возможность создания электрического кроссовера с учётом потребительского спроса», — сообщил господин Кураиши.
По его словам, одной из основных проблем при разработке электромобилей является необходимость снижения веса, продиктованная наличием массивного блока аккумуляторных батарей. Важно добиться оптимального баланса между запасом хода на одной подзарядке и общей массой машины, от которой зависят ходовые характеристики.
Нужно отметить, что в модельном ряду Honda уже присутствуют автомобили с полностью электрической силовой установкой. В частности, в апреле японская компания представила седан Clarity Electric, продажи которого на коммерческом рынке стартуют в текущем году. Этот автомобиль оборудован электромотором мощностью 161 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 300 Н·м. Питание обеспечивает блок аккумуляторов ёмкостью 25,5 кВт·ч. При использовании быстрой зарядки переменным током с технологией SAE Combined Charging System 80 % заряда батареи может быть восполнено всего лишь за 30 минут.
«Honda Clarity — это автомобиль, созданный для дальнейшего развития технологий и расширения присутствия электроприводов на массовом рынке. Серия Clarity свидетельствует об успехах проекта Honda Electrification Initiative, в рамках которого Honda инвестирует во все направления электрических технологий в транспортной индустрии», — заявляет компания.