Авторизация
adss

DJI ограничит функциональность своих БПЛА при отказе от онлайн-авторизации

Если регистрация БПЛА для владельцев дронов из США более является неактуальной, то оспорить требования производителей беспилотников в юридическом поле вряд ли удастся. Так именитый производитель квадрокоптеров DJI просит своих клиентов пройти онлайн-активацию своего летательного аппарата на сайте компании, предварительно ознакомившись с новыми правилами и подтвердив учётные данные. В противном случае пользователь столкнётся с серьёзными программными ограничениями. Отказ от авторизации повлечёт за собой потерю ряда важных функций на всех без исключения БПЛА марки DJI.
DJI ограничит функциональность своих БПЛА при отказе от онлайн-авторизации

Нововведение от DJI обязывает пройти активацию устройства при первом запуске приложения-компаньона. Связан такой шаг с критическим обновлением фирменного программного обеспечения, на которое пользователь должен дать своё согласие. Подготовленный в недрах DJI апдейт ограничит зону свободных полётов на основе получаемой геопространственной информации. Программный запрет на перемещение над режимными и секретными объектами позволит избежать нарушений законодательства и наказания для оператора дрона.
С процедурой активации владельцы продукции DJI столкнутся ближе к концу текущей недели. Выглядеть она будет следующим образом: подключившись к Интернету необходимо будет подтвердить учётную запись через приложение DJI и разрешить установку обновления. В противном случае квадрокоптер, не прошедший авторизацию и не получивший столь важный апдейт, окажется:
лишённым доступа к геолокационным сведениям;
не сможет активировать потоковую передачу видео с камеры;
будет ограничен при маневрировании в воздушном пространстве в пределах 50-метрового радиуса по дальности и 30 м в высоту.
DJI ограничит функциональность своих БПЛА при отказе от онлайн-авторизации

Попытка DJI «связать руки» операторам дронов вызвана частыми нарушениями установленных правил полётов. Пользователи БПЛА игнорируют запреты, чем ставят под угрозу не только своё здоровье, но и чужое. В федеральном управлении гражданской авиации США уверены, что именно частные компании-производители, а не правительство, способны предложить универсальный механизм контроля за перемещением беспилотников и обеспечить безопасность таких полётов для окружающих.

Добавить комментарий