Авторизация
adss

Россияне выбирают смартфоны с более ёмкими аккумуляторами

Ёмкость батареи всё чаще становится одним из ключевых факторов, влияющих на выбор смартфона покупателями в России. Об этом говорят данные исследования, проведённого компанией «Связной».
Сообщается, что в первом квартале нынешнего года доля аппаратов с аккумулятором ёмкостью более 2000 мА·ч впервые превысила половину всех проданных «умных» телефонов и достигла 55 %. За аналогичный период прошлого года доля таких устройств составляла 39 %.
Россияне выбирают смартфоны с более ёмкими аккумуляторами

В январе–марте нынешнего года наибольшей популярностью пользовались смартфоны с батареей ёмкостью от 2000 до 2500 мА·ч. Годом ранее такие аппараты находились лишь на третьем месте по популярности. Первое место занимали устройства с аккумулятором ёмкостью от 1500 до 2000 мА·ч, второе — до 1500 мА·ч, сейчас переместившиеся на второе и третье места соответственно.
Отмечается, что наилучшую динамику роста продаж и доли в прошлом квартале продемонстрировали смартфоны с аккумулятором ёмкостью свыше 4000 мА·ч. Если в январе–марте 2016 года их доля была незначительной и составляла менее 1 % от всех реализованных «умных» телефонов, то в 2017 году продажи в сегменте выросли в 8 раз, а доля увеличилась до 9 % от всего объёма реализованных смартфонов.
Россияне выбирают смартфоны с более ёмкими аккумуляторами

Кроме того, отмечен рост спроса на устройства с аккумулятором ёмкостью 3000–3500 мА·ч (рост штучных продаж на 130 %) и 3500–4000 мА·ч (+75 % в штуках год к году).
На фоне роста популярности смартфонов с мощными аккумуляторами замедляются продажи портативных батарей, выполняющих функции резервного источника питания. Спрос на внешние аккумуляторы за год не изменился.

Добавить комментарий