Некоторые из вас уже заметили, что на нашем сайте появился новый раздел — «Премиум». Это раздел, в котором будет публиковаться премиальный контент — наиболее качественные, обширные и хардкорные материалы, по две-три в неделю. Полный доступ к «Премиуму» предоставляется за небольшую подписку.
Вот первые публикации:
«Как заработать большие деньги на акциях игровых компаний». Знаете ли вы, что акции CD Projekt (разработчик «Ведьмака») за последние пять лет выросли в 16 раз? Что котировки AMD за год увеличились в 4 раза, а NVIDIA — в 3,5 раза? Владимир Зернов, один из самых популярных авторов SeekingAlpha.com (крупнейший англоязычный сайт для трейдеров) подготовил исчерпывающий гайд для тех, кто разбирается в играх и хочет заработать на этом.
«Зомби глазами биолога». Александр Панчин, биолог и лауреат премии «Просветитель» за книгу «Сумма биотехнологии», рассказывает о зомби в живой природе и о том, насколько правильно изображены бактерии и вирусы в видеоиграх.
«Как устроены лучшие образцы AI в играх». Принципы работы искусственного интеллекта в Alien: Isolation, Far Cry 4, Shogun: Total War, Thief, Left 4 Dead и Halo 2.
«Что делать, когда наступит конец света». Практическое пособие по выживанию от Евгения Норина на случай войны, зомби-апокалипсиса, эпидемии или нашествия пришельцев.
«Реальные истории из компьютерных клубов 90-х и 2000-х». Ночные ограбления, боги-админы, бизнес на чит-кодах, первые киберспортсмены, рейды учителей и родителей.
«Как выбрать монитор или телевизор в 2017 году». Огромнейший гайд для тех, кто выбирает монитор или телевизор.
Появление «Премиума» не означает, что бесплатного контента станет меньше. Премиальные статьи будут публиковаться не вместо, а в дополнение к бесплатным. Перед покупкой можно прочитать ровно половину статьи. Первый месяц доступа можно приобрести не за деньги, а за бонусные баллы.
Еще одно преимущество «Премиума» — отсутствие рекламы. У платных подписчиков реклама не отображается.
Мы рассчитываем, что «Премиум» вам понравится. Доходы от премиального контента позволят нам делать еще больше качественного контента, а в перспективе, мы надеемся, дадут возможность уменьшить количество рекламы или вовсе отказаться от нее.