По его словам, высокий спрос на игровые десктопы и ноутбуки будет иметь место в ближайшие пять лет благодаря глобальному развитию киберспорта и технологий виртуальной реальности. Ожидается, что в 2017 году количество киберспортсменов в мире вырастет до 145 млн человек.
Рэймонд Ва также отметил, что постоянное обновление игрового контента подстёгивает производителей игрового оборудования к выпуску устройств с более высокими техническими характеристиками.
В игровой индустрии Dell продвигает продукцию под брендом Alienware, которая ориентирована на профессиональных геймеров, сообщил топ-менеджер, добавив, что компания также выпустила игровые ПК под маркой Inspiron.
В рамках своей игровой стратегии Dell спонсирует турниры по киберспорту и сотрудничает с продюсерами киностудий. Кроме того, в сотрудничестве с сетью магазинов Best Buy американский IT-вендор создаёт в США розничную сеть, специализирующуюся на игровых ПК, и планирует открыть 50 таких торговых точек.