Как сообщает издание Nikkei со ссылкой на главу нового подразделения бизнес-инноваций Panasonic Йошиюки Миябе (Yoshiyuki Miyabe), в настоящее время искусственным интеллектом в компании занимаются около 100 человек. В ближайшие два года это число увеличится до 300, а в течение пяти лет — до 1000.

wsj.com
Panasonic активно привлекает специалистов со стороны. Среди них — работавший в SAP Ватару Баба (Wataru Baba), который назначен вице-президентом подразделения бизнес-инноваций и североамериканского офиса Panasonic.

wsj.com
Источник отмечает, что формально у Panasonic нет искусственного интеллекта собственной разработки, однако подобные технологии уже используются в некоторых продуктах компании, в том числе в пылесосах. При этом у Panasonic есть несколько типов продуктов, которые можно будет улучшить за счёт внедрения ИИ и технологий Интернета вещей: автомобильная и потребительская электроника, жилищное оборудование и др.