Авторизация
adss

Величественнейшими критериями для выбора игры стали графика и цена

Величественнейшими критериями для выбора игры стали графика и цена

Ассоциация развлекательного программного обеспечения опубликовала отчет, из которого следует, что самыми главными критериями при выборе игры в США являются графика и цена — эти параметры оказались в приоритете у 67% и 65% опрошенных соответственно. 59% игроков заинтересованы в хорошей истории, 50% ждут качественных сетевых режимов, 48% пользователей выбирают игру, если она принадлежит к их любимой серии, а 47% — к любимому жанру.
Также стало известно, что больше всего американцы играют на PC — 97% опрошенных. Для игр также используются смартфоны (81%), планшеты (61%), а на четвертом месте оказались приставки — они есть у 48% опрошенных. Самая редкая на сегодня платформа — шлемы виртуальной реальности, которые есть у каждого десятого опрошенного.
Кроме того, продолжается падение популярности физических носителей. Если в 2015 игры на дисках покупали 31% игроков, то в 2016 их количество упало до 26%. В целом же американский игровой рынок продолжает расти: в прошлом году индустрия заработала $30,4 млрд.

Добавить комментарий