Социологическое исследование, проведенное по заказу Google, показало, что американские подростки в возрасте от 13 до 17 лет считают бренд Xbox гораздо более «крутым», чем PlayStation. В рейтинге мировых брендов для этой возрастной группы они разместились соответственно на 4 и 7 местах. Первые три места достались YouTube, Netflix и самой Google. Интересно, что у группы от 18 до 25 лет предпочтения оказались другими. В среднем американцы в этом возрасте наоборот предпочитают PlayStation и считают этот бренд более крутым.
Что же касается конкретных игровых пристрастий, то американские подростки признались в любви к The Legend of Zelda, Call of Duty: Black Ops, Grand Theft Auto, Minecraft, Pokemon и Counter-Strike: Global Offensive. Кроме того, американская молодежь оказалась очень заинтересована в виртуальной и дополненной реальности, а также смартфонах. Всего в исследовании приняли участие около 1600 подростков.