Авторизация
adss

Выходец из Bioware вбил аховую анимацию новоиспеченной Mass Effect

Выходец из Bioware вбил аховую анимацию новоиспеченной Mass Effect

Аниматор Джонатан Купер, работавший над Mass Effect, Mass Effect 2 и Uncharted 4, объяснил, почему анимация лиц в Mass Effect: Andromeda получилась такой плохой. По его словам, многие сцены в играх создаются разработчиками в специальных редакторах, которые автоматически подбирают анимацию под звучащую речь. При этом разным сценам уделяют разное количество времени, а лучше всего прорабатывают сюжетные ролики, где анимацию корректируют вручную. Из-за этого в других сценах герои могут вести себя странно и неестественно, и чем больше в игре персонажей, тем сложнее сделать все ролики качественными.
Купер также вспомнил девушку-аниматора, которую, как потом выяснилось, несправедливо обвинили в проблемах с анимацией. «Преследовать отдельных членов команды не просто подло. Это демонстрирует истинную природу тех, кто совершает нападки, — заявил Джонатан. — Если игра успешна, мы хвалим за это всю команду, так что и в провале нельзя винить одного сотрудника».

Добавить комментарий