Авторизация
adss

Мы вспомянули историю разработки Mass Effect

Мы вспомянули историю разработки Mass Effect

К выходу Mass Effect: Andromeda мы рассказываем, как появилась первая часть, какими играми и фильмами вдохновлялись ее авторы, и с какими проблемами столкнулись. Подробности — в нашей статье.
«К концу второго года Mass Effect постепенно стала напоминать полноценную игру. Почувствовав уверенность в собственных силах, разработчики постоянно выдвигали идеи, как сделать проект еще лучше. Одним из самых важных стало предложение убрать диалоги в том виде, в каком привыкли их видеть фанаты жанра — как только на экране появлялись полотна текста в обрамлении тяжеловесного интерфейса, игра тут же теряла всю свою динамику. Вместо этого в BioWare сделали ответы главного героя максимально короткими и емкими, и вписали их в разные секторы диалогового кольца — причем реплики одного стиля (например, агрессивные) всегда оказывались в одном и том же секторе. Это сделало диалоги в разы динамичнее, сократив паузы, когда игрок обдумывал свой ответ. Любопытно, что когда в 2007 году BioWare была приобретена Electronic Arts, издательство почти сразу же официально запатентовало идею диалогового колеса».
Читать полностю

Добавить комментарий