В рамках сотрудничества «АвтоВАЗ» и «Яндекс» займутся совместной разработкой автомобильных мультимедийных систем и информационно-развлекательных и навигационных сервисов.
«Яндекс» намерен адаптировать свои интернет-сервисы («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки», а также «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», голосовые технологии и «Яндекс.Браузер») для мультимедийной системы Lada Connect, связывающей автомобиль и пользовательские устройства. Этим решением будет оснащаться основная часть автомобилей, выпускаемых заводом.
«Совместная работа "АвтоВАЗа" и "Яндекса" ускорит развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень», — заявили в «АвтоВАЗе».
Договор о стратегическом партнёрстве компаний должен быть заключен до конца 2017 года.
Стоит отметить, что встроенные сервисы «Яндекса» уже можно встретить в некоторых автомобилях, продаваемых на российском рынке. К таковым относятся кроссовер Honda CR-V и седан Toyota Camry.