Президент и исполнительный директор Harman Динеш Паливал (Dinesh C. Paliwal) отметил: «Samsung предоставляет Harman масштаб, платформу и дополнительные технологии, которые позволят ускорить наш рост и расширить мировое лидерство в области технологий автомобильной электроники, „умных“ аудиоустройств и подключаемого оборудования. Samsung и Harman будут определять и двигать вперёд будущее автомобильных информационно-развлекательных систем».
Стоит напомнить, что Harman является родительской компанией не только марки Harman Kardon, но также таких известных брендов, как Infinity, JBL, Lexicon и Mark Levinson. Похоже, Samsung старается не упустить многообещающий рынок, на который нацелилась, например, Google со своими проектами Android Auto и Waymo, а также Apple, продвигающая CarPlay и создающая электрокар Project Titan.
Вдобавок столь крупное поглощение может дать Samsung дополнительный импульс для развития технологий «умного дома» и другой подключаемой домашней электроники, даже если Harman, насчитывающая в настоящее время порядка 30 тысяч сотрудников, будет продолжать работать в качестве независимого подразделения.