«Мы не контролируем всю цепочку поставок, мы не используем светофоры, мы не занимаемся большими центрами управления трафиком, но у нас есть множество умных технологий», — отметил глава TomTom.

wsj.com
В настоящее время TomTom работает с Siemens в проекте управления дорожным движением, а также сотрудничает с поставщиком решений для мониторинга дорожных работ Elgin и компанией PTV, специализирующейся на транспортном планировании. По словам Годдийна, TomTom ищет больше подобных соглашений.
TomTom внедрила в нескольких крупных городах, включая Берлин, Цюрих и Амстердам, технологию интеллектуального управления автомобильным трафиком. Зачастую такие проекты, помогающие мегаполисам снизить дорожные заторы, компания выполняет бесплатно, а выгода для неё заключается в получении доступа к данным о движении транспорта в городе, которые затем вендор использует в своих продуктах, продаваемых Apple, Uber и другим партнёрам. TomTom получает информацию из полумиллиарда источников каждый день, сообщил Гарольд Годдийн.

wsj.com
Системы управления автомобильным трафиком могут стать привлекательным источником доходов на фоне активного развития самоуправляемых машин, появление которых сделает важной роль централизованного облачного управления инфраструктурой.