Для Blue Origin такое партнёрское соглашение представляет собой развитие из инженерной команды в нацеленную на прибыль компанию. Эта цель пока достаточно далека, несёт высокие риски, большие издержки и никакой гарантии, что найдётся достаточное количество клиентов. Вдобавок пока Blue Origin запускала свою возвращаемую ракету New Shepard лишь в суборбитальные полёты.
Коммерческое партнёрство делает Blue Origin ближе к основанной Элоном Маском (Elon Musk) частной космической компании SpaceX, которая уже несколько лет выводит на орбиту спутники и доставляет для NASA грузы на Международную космическую станцию. Не так давно SpaceX заявила о планах запустить в 2018 году двоих космических туристов в полёт вокруг Луны. Boeing, Lockheed Martin и другие частные компании в США также работают над своими космическими программами.
Во время конференции Satellite 2017 в Вашингтоне господин Безос снова поделился своим видением космической отрасли: «В долгосрочной перспективе я думаю, что миллионы людей будут жить и работать в космосе». Для этого компании необходимо пройти несколько этапов, а также снизить стоимость запусков благодаря применению многоразовых ракет и другого оборудования. «Нам нужно добиться того, чтобы космические запуски стали ближе к обычным коммерческим авиалиниям», — сказал он.
«Я предпочитаю делать всё постепенно, — сказал он, добавив, что талисманом Blue Origin является черепаха. — С такими высокими издержками и рисками для каждого запуска ракеты очень важно не пропускать шаги». Также он произнёс приписываемую рейнджерам поговорку: «Медленно значит плавно, а плавно значит быстро» (что-то вроде русского выражения «Тише едешь — дальше будешь»). А затем Джефф Безос добавил: «Этому правилу я следую в любом предприятии, в котором участвую».