Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра с механическим нагнетателем, что позволяет достичь моментального отклика педали газа и избавиться от турбоямы на низких оборотах. Мощность достигает 210 лошадиных сил.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем, как утверждается, обеспечивает «лучшее в классе время разгона от нуля до 100 км/ч и динамику разгона от 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче». Точные цифры не приводятся, но сетевые источники сообщают, что «сотню» хетчбэк сможет набирать спустя примерно 6 секунд после старта.
Модификация Yaris GRMN оборудована специальной усиленной подвеской. Особое внимание уделено элементам, повышающим жёсткость кузова: в частности, в подвеске использованы дополнительные распорки, установленные между верхними точками её крепления.
Автомобиль получил межколёсный дифференциал повышенного трения Torsen и передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Кроме того, применены укороченные пружины и специальные амортизаторы.
Для эффективного торможения Yaris GRMN оснащён высокоэффективными четырёхпоршневыми передними тормозными механизмами с вентилируемыми дисками большого диаметра.