
Показанный мини-автомобиль имеет посадочную формулу «1+2»: за водителем расположены два места для пассажиров. Доступ в салон открывают поднимающиеся вверх двери.

Машина весит приблизительно 600 килограммов. Длина составляет 2830 мм, высота — 1460 мм. Ширина колеи в передней части равна 1200 мм, в задней — 600 мм.

В автомобиле реализована технология Active Lean, благодаря которой он может наклоняться в поворотах подобно мотоциклу. Это существенно повышает манёвренность и упрощает движение по загруженным улицам.

Концепция Toyota i-TRIL предусматривает использование полностью электрического привода. Технические характеристики силовой платформы не раскрываются, но отмечается, что на одной подзарядке блока аккумуляторов машина может преодолеть расстояние до 200 км.
Единственные органы управления i-TRIL — джойстики под каждой из рук. Интерфейс взаимодействия с мультимедийным устройством основан на технологии голосовых команд.

Всё управление, включая разгон и торможение, осуществляется методом drive-by-wire, то есть электронным способом. Концепция предполагает наличие системы автопилотирования.