Напомним, что в начале текущего года дебютировала модель Lexus LS нового поколения. Машина получила передовой двигатель V6 объёмом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. Этот силовой агрегат выдаёт 415 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 600 Н·м.
Гибридная версия седана комплектуется бензиновым силовым агрегатом Dual VVT-i V6 с рабочим объёмом 3,5 литра. Мощность этого ДВС составляет 295 лошадиных сил.
В тандеме с бензиновым агрегатом трудятся два электрических мотора. Суммарная отдача гибридной силовой платформы Multi Stage Hybrid System составляет 354 «лошади».
На разгон с 0 до 100 км/ч крупному седану Lexus LS 500h требуется 5,4 секунды. Для сравнения: у обычной версии этот показатель почти на одну секунду меньше — 4,5 секунды.
Габариты гибрида составляют 5235 × 1900 × 1450 мм, колёсная база — 3125 мм. Автомобиль будет предлагаться в версиях с задним и полным приводом, а также с 19- или 20-дюймовыми колёсными дисками.
В салоне машины царят роскошь и самые современные технологии. Применена новая конструкция кресел, включающая 28 режимов управления передними сидениями, среди которых — подогрев, охлаждение и массаж. Для сохранения принципа «управления с места» органично встроенная панель содержит информационные дисплеи, расположенные на одной высоте, что даёт водителю возможность управлять всеми системами без необходимости менять положение тела.
Разумеется, реализованы самые современные средства обеспечения безопасности. Кроме того, Lexus LS оборудован технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.