«Умная» панель меняет изображение в зависимости от того, какие автомобили к ней приближаются. Это позволяет повысить эффективность рекламы, а также привлечь больше внимания со стороны автомобилистов и пассажиров.
Работает система следующим образом. Приблизительно за 180 метров от щита установлена система камер. Изображение от них анализируется компьютером, который распознаёт тип и марку проезжающих мимо машин. Далее специальные алгоритмы решают, какое рекламное объявление следует продемонстрировать.
Так, к примеру, распознав несколько проезжающих подряд кроссоверов — модели BMW X5, BMW X6 и Volvo XC60, система выводит рекламу нового автомобиля Jaguar соответствующего класса.
Ожидается, что до конца текущего года компания Synaps Labs установит в нашей стране от 20 до 50 «умных» рекламных щитов. В дальнейшем планируется выход на рынки других стран, в том числе Соединённых Штатов.