По его словам, ФАС надеется, что ООО «Эппл Рус» «обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством России». Открыть свой сервисный центр в РФ компания должна до 1 мая 2017 года, говорится в опубликованных на сайте ФАС итогов заседания комиссии ведомства по делу в отношении Apple.

Напомним, владелец iPhone Дмитрий Петров обратился в суд и ФАС, обвинив Apple в злоупотреблении доминирующим положением на рынке ремонта iPhone. Петров пытался заменить дисплей своего телефона в авторизованном сервисном центре Apple, однако ему предложили заменить смартфон, доплатив 22 тыс. рублей. В России смартфоны Apple никто не может чинить без разрешения компании, но при этом Apple не поставляет комплектующие для ремонта экранов, говорилось в жалобе Петрова.

По словам источника «Ведомостей», с 1 мая ситуация кардинально не изменится, но в сервисной цепочке в России появится специальное оборудование, позволяющее отдельно менять повреждённые дисплеи. РБК пишет, что в новый сервисный центр все авторизованные российские партнёры Apple будут пересылать устройства, нуждающиеся в ремонте.