По его словам, компания уменьшит количество разрабатываемых моделей планшетов и число зарубежных рынков, на которые планируется делать акцент. Кроме того, какая-то доля из 1000 сотрудников, работающих сейчас над планшетами ASUS, перейдёт в подразделения по выпуску смартфонов и устройств виртуальной и дополненной реальности.

Джерри Шен сообщил, что ASUS начала преобразовывать планшетный бизнес в середине 2016 года, а завершить этот процесс компания намерена к середине 2017-го.
В 2016 году ASUS поставила на мировой рынок лишь 3,3 млн планшетных компьютеров против 5,9 млн штук годом ранее. В 2013–2014 годах отгрузки этой техники у вендора измерялись 12,1 и 9,4 млн единиц соответственно.

wsj.com
В 2017 году компания сосредоточилась на выпуске аппаратов среднего и высокого технического уровня стоимостью от NT$10 тыс. (около $323). ASUS планирует за текущий год отгрузить в общей сложности более 3 млн планшетов и начать зарабатывать прибыль на этом рынке в третьем квартале, заявил господин Шен.