Итоги исследования, которое было проведено по заказу Samsung, попали в распоряжение газеты «Коммерсантъ». Эксперты выяснили, что после отзыва Galaxy Note 7 восприятие бренда Samsung ухудшилось прежде всего в тех странах, в которых успели начаться официальные продажи этого смартфона (США, Канада, Мексика и Австралия). Так, доля американцев, назвавших Samsung предпочтительным производителем, снизилась с 39,9 % в первой половине 2016 года до нынешних 37,7 %. Показатель PTO Compete (отражает гордость от обладания продукцией марки) в США сократился у Samsung на 5,5 единицы и составил 89,6 пункта.
В России, где Galaxy Note 7 так и не поступил в продажу, степень предпочтения бренда Samsung уменьшилась на 0,2 процентного пункта. Показатель гордости поднялся на 2,2 пункта до 79,6. Спонтанная узнаваемость компании в России увеличилась на 0,4 процентного пункта, составив 84,4 %. Этот показатель, помимо нашей страны, вырос ещё в 13 государствах.
«Закон пиара гласит, что всё, кроме некролога, хорошо. Люди сто раз услышали в новостях про Samsung Galaxy Note 7 и опрос показал, что знание марки увеличивается», — отмечает президент «Евросети» Александр Малис.