Совместное предприятие начнёт работу в июле 2017 года. 51-процентная доля в нём будет принадлежать Hitachi (точнее, её подразделению по выпуску автомобильных комплектующих Hitachi Automotive Systems), а оставшаяся часть — Honda.

Наладить производство электромоторов планируется на мощностях Hitachi Automotive Systems в Китае, США и Японии. Выпускаемые там двигатели будут использоваться в электромобилях и гибридных машинах.
По словам управляющего директора исследовательской компании Macquarie Capital Securities Japan Джанет Льюис (Janet Lewis), сотрудничество Honda и Hitachi отражает то, что многие новые автомобильные технологии обходятся недёшево, поэтому производители ищут партнёров, чтобы разделить трудности и снизить риски.
Издание Nikkei отмечает, что Honda отстаёт от конкурентов в части разработки электрокаров, однако компания планирует, что к 2030 году такой автотранспорт займёт две трети её продаж.

reuters.com
Honda известна своей поддержкой «зелёных» технологий. Несколько лет назад Honda начала сотрудничать с General Motors в области водородных топливных элементов. Результатом этого партнёрства стало создание новых топливных ячеек, которые оказались легче, проще и дешевле имеющихся аналогов.