Речь идёт о сочетании бензинового турбированного ДВС объёмом 1,5 литра с 48-вольтовой электрической установкой мощностью порядка 15 л. с. Последняя будет поддерживать бензиновый мотор при разгонах, обеспечивая сравнимые с «дизелями» топливную эффективность и ускорение. При этом стоить такой гибрид будет столько же или даже дешевле, заявил глава Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess).
Напомним, что нынешнее, седьмое по счёту, поколение VW Golf имеет в своей гамме два «дизеля» рабочим объёмом 1,6 и 2 литра, выдающие мощность 113 и 181 л. с. соответственно. Что касается восьмого поколения, то оно вряд ли появится на рынке раньше 2020 года. Его основой послужит усовершенствованная платформа MQB, кроме того, Golf 8 станет первым для VW Group автомобилем массового сегмента, оснащённым 48-вольтовой электрикой. Прежде подобные решения применялись лишь в премиальных кроссоверах концерна — Audi Q7 и Bentley Bentayga.