Авторизация
adss

[img]http://3dnews.ru/ad.3dnews.ru/www/delivery/lg.php?bannerid=6478&campaignid=3522&zoneid=0&OABLOCK=5&OASCAP=1&loc=&cb=[/img]

Wilk Elektronik SA, европейский производитель памяти и владелец бренда GOODRAM, отмечает 25-летний юбилей. Компания занимается производством модулей памяти, продуктов на базе флеш-памяти, твердотельных накопителей и внешних аккумуляторов. Глава и основатель компании Вислав Вилк (Wieslaw Wilk) рассказал о бренде GOODRAM и ответил на другие вопросы.
Интервью с Виславом Вилком, президентом компании Wilk Elektronik SA

25 лет на рынке памяти — это долгий период. Как маленький бизнес превратился в большую компанию и стал узнаваемым по всему миру, получив высокую оценку?
Всё началось в 80-х годах. После обучения в Германии в интернатуре, где у меня была возможность работать на компьютерах Atari, я решил открыть свою собственную компанию по их продаже и обслуживанию. В то время это были самые популярные компьютеры в Польше.
Первый взлет произошел с рынка ПК в части увеличения памяти. Мы решили расширить бизнес и начали продавать модули памяти как дистрибьютора. В конце 90-х годов наша компания занимала 70 % рынка памяти в Польше. Следующим этапом для нас стало открытие собственного производства модулей памяти и создание бренда GOODRAM, который теперь доступен во многих странах мира.
Какова позиция бренда GOODRAM во всем мире?
Компания добилась очень хороших показателей в Польше с 50% долей рынка по модулям памяти и 25% долей во флеш, мы занимаем второе место на рынке SSD. Положение GOODRAM за рубежом является очень перспективным. В Европе Продукты продаются в Германии, Италии, Франции, Испании. Они ценятся на этих рынках благодаря высокому качеству, надёжности и конкурентоспособным ценам. Компания занимает 40% рынка модулей памяти 13 % рынка SSD-накопителей на Украине. Наши новинки также являются бестселлерами в Испании. Wilk Elektronik также продает свою продукцию по всему миру: ее можно купить и в Аргентине и США.
Интервью с Виславом Вилком, президентом компании Wilk Elektronik SA

IT-рынок очень динамичен и часто меняется. Как бренду GOODRAM удалось сохранить свои позиции на рынке?
Ключом нашего успеха является узкая специализация и многолетний опыт, который мы получили за все эти годы, став в конце девяностых крупнейшим дистрибьютором оперативной памяти в Польше. Производство модулей памяти DRAM было единственным направлением деятельности в начале нашего пути. С каждым следующим годом предложение расширялось, однако до сих пор мы работаем исключительно на рынке компьютерной памяти и аксессуаров. В 2008 году мы начали стратегическое сотрудничество с Toshiba и запустили продукты на базе флеш-памяти. Анализируя потребности клиентов, мы начали продавать SSD-накопители, продажи которых сразу же превзошли все ожидания.
Интервью с Виславом Вилком, президентом компании Wilk Elektronik SA

Важнейшим направлением нашей деятельности являются продукты под брендом GOODRAM Industrial. Эта категория включает в себя карты памяти, USB флеш-накопители, DRAM-модули, предназначенные для промышленного применения.
Чем отличается бренд GOODRAM Industrial?
Особенностью этого суббренда является не только продажа готовой продукции, но и обеспечение всесторонней технической поддержки. Мы проводим испытания каждого готового изделия памяти, подвергая его воздействию экстремальных температур и проверкам на надёжность. Нами была разработана собственная система тестирования флеш-памяти и SSD, благодаря чему только те чипы, которые удовлетворяют самым высоким стандартам качества, используются в дальнейшем производственном процессе. Мы часто начинаем сотрудничество с клиентом ещё на стадии проектирования, что облегчает оптимизацию и потенциальную модернизацию решений, придающих каждому сотрудничеству индивидуальный характер.
Что отличает GOODRAM от других производителей компьютерной памяти?
На самом деле производителей компьютерной памяти на рынке не так много. Мы все находимся в постоянном контакте и хороших партнерских отношениях друг с другом. Мы все производим схожие продукты.
Отличительной чертой нашего бренда является расположение нашего производства, штаб-квартиры, отдела разработок и тестовой лаборатории в самом сердце Европы. По этой причине наш бренд обеспечивает логистику и техническую поддержку почти на месте. Наличие собственного центра тестирований позволяет проверять качество каждого продукта очень быстро. Если элемент памяти не проходит испытания, он в продажу не идёт. Преимуществом нашего бренда является его доступность, быстрое и оперативное обслуживание, а также короткие сроки поставки. Местное производство приносит и ещё одно большое преимущество, которое особенно заметно на полках магазинов, - это цена.
Что вы можете сказать о новых продуктах компании? Какими новостями вы бы хотели поделиться с нами?
Мы недавно запустили новый продукт, SSD-накопитель CX300, он является прекрасным решением для пользователей, которые хотят заменить жесткий диск на своем ПК и «вдохнуть новую жизнь» в свой компьютер.
Интервью с Виславом Вилком, президентом компании Wilk Elektronik SA

Если говорить о новостях, которые не связаны с нашей производственной деятельностью, то я хотел бы отметить, что мы начали работу с одним из лидеров компьютерного рынка России, дистрибьютерской компанией Асбис. Мы работаем с этой компанией уже давно на рынках Восточной Европы, это компания, которая имеет очень квалифицированных менеджеров, профессионалов своего дела и мы уверены в успехе нашего партнерства на рынке России.
Каковы прогнозы на будущее бренда GOODRAM и самой компании Wilk Elektronik?
В ближайшее время мы запускаем новую серию продуктов Iridium Pro – памяти для тех, кому требуется повышенная надёжность и работа в экстремальных условиях. В настоящее время мы расширяем наше производство, чтобы полностью удовлетворить возросший спрос на нашу продукцию. В конце 2016 года мы начали наши продажи в России. Мы уверены в наших больших перспективах на рынке памяти в России благодаря отличному качеству нашей продукции, конкурентных ценах и сильной поддержки каналов продаж, что касается доступности товара и маркетинговой поддержки.
На правах рекламы

Добавить комментарий