
Автомобиль со спортивным характером Range Rover Sport SVR был представлен ещё в 2014 году. Тогда было заявлено, что машина может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение).

Теперь компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях — от травы и гравия до снега и песка.

Двигаться в различных условиях внедорожнику помогает фирменная система Terrain Response 2. При этом доступны шесть режимов: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»).

На мокрой траве система Terrain Response 2 смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми. Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колёс. В результате на разгон до 100 км/ч требуется всего 5,5 с.

При движении по грязи специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колёс для лучшего сцепления со скользким покрытием. На разгон до «сотни» при этом уходит 6,5 с.

В режиме «Песок» система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент. Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 с.
На гравийном покрытии автомобиль показал результат 5,3 с, а при движении по снегу и льду — 11,3 с.
