Новая платформа предназначена для того, чтобы связать в единое целое аппаратную часть, программное обеспечение, интерфейсы программирования приложений и сенсоры стандартизированным способом. Её использование позволит ускорить мониторинг запасов на складе, отслеживать привычки покупателя, а также персонализировать его шопинг.
Ретейлерам больше не нужно будет создавать собственные платформы или пытаться объединить отдельные решения разных разработчиков, достаточно обратиться к Intel и её партнёрам, где можно будет получить готовый пакет.
Платформа RRP объединяет различные технологии. Например, роботизированное решение Tally от Simbe Robotics следит за наполнением полок, а ShopperMXTM HIVE обеспечит ретейлеру просмотр в виртуальной реальности внутренней планировки магазина. Система отслеживает трафик внутри магазина, так что компания оперативно получает информацию, какие товары в данный момент пользуются наибольшим спросом.
Для покупателя использование RRP означает значительное упрощение процесса шопинга. Для покупки тех же джинсов ему достаточно указать размер и система в режиме реального времени сообщит их количество в наличии. Тем, кто пришёл повторно, будут предложены товары с учётом их предпочтений.
Intel объявила о намерении инвестировать в новый проект в течение ближайших пяти лет порядка $100 млн.