by Ashley Carman
Специалисты калифорнийского стартапа POP-I решили, что было бы неплохо придать обычному рюкзаку уникальности, чтобы заставить окружающих обратить на него внимание. Однако их идея заключалась не в использовании нестандартных материалов или выборе футуристического дизайна для заплечной сумки, а в размещении на нём огромного дисплея E Ink. По замыслу авторов проекта фирменные рюкзаки придадут владельцу индивидуальность и позволят выделиться в толпе. Не стоит забывать и о возможности почитать что-то интересное во время длительной поездки, задействовав для этой цели «электронную бумагу».
www.pop-i.co
Владельцы модели Pop-I Sport Backpack, на которую устанавливается E Ink с диагональю 4,7 дюйма, а также обладатели Pop-I Classic Backpack с 10-дюймовым дисплеем смогут выбрать на смартфоне понравившееся изображение и через специальное приложение установить его в качестве заставки на экране рюкзака. Производитель обещает, что съёмный модуль E Ink, легким движением отсоединяемый от сумки, надёжно защищён от ударов, не боится воды и даже обладает незначительной гибкостью.
cnet.com
Встроенный в Pop-I Backpack аккумулятор обеспечит месяц работы до момента следующей подзарядки. Синхронизация с мобильными устройствами под управлением iOS и Android реализована по беспроводному Bluetooth-каналу.
В Pop-I предлагают на выбор своим клиентам фирменную продукцию в нескольких исполнениях. В качестве базового материала для рюкзаков используется натуральная кожа или холщовая ткань. Стоимость новинки составляет от $99 до $399. Цена варьируется в зависимости от габаритов, стилистики, размера экрана, который может равняться 4,7 (только для Sport Backpack) или 10 дюймам.
www.pop-i.co
Доступными для предзаказа рюкзаки Pop-I станут в феврале, а поставки запланированы на середину года.