Как утверждает Parrot, уровень рентабельности при производстве потребительских дронов настолько низкий, что невозможно обеспечить прибыльный рост в средней и долгосрочной перспективе.
В связи с низкой рентабельностью потребительского сегмента французская компания по всей видимости перенесёт акцент на выпуск дронов профессионального уровня и моделей с высокой прибыльностью, таких как Bebop 2 или Disco с неподвижным крылом, а также сосредоточит внимание на более перспективных и прибыльных рынках.
Следует отметить, что Parrot не одна переживает непростые времена. Многие компании отрасли вынуждены идти на непопулярные меры, включая увольнения и сокращение затрат, под влиянием прессинга DJI, которая доминирует на рынке, предлагая свои дроны по значительно более низким ценам, чем у конкурентов.
Крис Андерсон (Chris Anderson), гендиректор американской 3D Robotics, обвинил DJI, снизившую цены на некоторые модели дронов до 70 % менее чем за год, в том, что его компания была вынуждена отказаться от производства беспилотников, стартовавшего в 2015 году с модели квадрокоптера Solo. В настоящее время компания специализируется исключительно на разработке программного обеспечения для дронов.