Вице-президент Bethesda Пит Хайнс рассказал, что компания не жалеет об отмене Doom 4. «Тогда мы просто поняли, что игра оказывается не тем, чем она должна быть. И это сказали не мы, а сами разработчики, — пояснил Хайнс. — Нельзя сказать, что это она была плохая, но Doom 4 не была Doom». Пит также отметил, что решение полностью переделать проект было тяжелым, ведь разработка игр стоит дорого, однако оно того стоило. «Мы получили быструю, инстинктивную и уникальную игру», — отозвался Хайнс о новой версии Doom.
Напомним, что Bethesda отменила предыдущую игру серии Doom из-за того, что она оказалась слишком похожей на другие шутеры, присутствовавшие на рынке. В какой-то момент авторы Doom 4 даже стали называть ее Call of Doom по аналогии с популярной серией игр компании Activision. При этом сам геймплей отличался от ранних частей серии и был слишком медленным: значительную часть времени игрок проводил, стреляя по врагам из укрытий.