
Taclim всё ещё находится на стадии прототипа и Cerevo использовала дебют контроллеров на CES 2017, чтобы собрать впечатления публики об этом новом устройстве. Ясно, что система сыровата — обувь тяжеловесная, с двумя довольно неуклюжими застёжками сверху, да и регулировка размера реализована не лучшим образом. На такой обуви стоять сложновато, не говоря уже о том, чтобы размахивать ногами в попытке ударить виртуального противника.

Судя по отзывам журналистов, ознакомившихся с контроллерами в ещё не вышедшей игре Headbutt Factory для PlayStation VR, обувь работала примерно в половине случаев, когда игрок хотел ударить ногой летающих врагов. Наиболее же впечатляющее применение такой обуви — тактильная передача текстуры поверхности. Устройство действительно способно обогатить ощущения виртуального перемещения по снегу, дереву и так далее.
Taclim выйдет на рынок осенью, но не стоит ждать, что его можно будет купить для игр в гостиной. По словам исполнительного директора Cerevo Такумы Ивасы (Takuma Iwasa), пока Taclim нацелен на бизнес-применение в различных программах и рекламе. Например, владелец ледового катка может сделать VR-окружение для имитации ощущения езды по льду в целях рекламы своих услуг на каких-либо ярмарках или публичных мероприятиях.
Полноценный набор Taclim будет стоить порядка $1000–$1500. Демонстрационная игра Headbutt Factory выйдет на PlayStation VR уже в конце января и будет бесплатно поставляться в комплекте с контроллерами компании Cerevo.