LG G5 был необычным аппаратом — корейский производитель попробовал вывести на рынок новый модульный дизайн, который существенно расширяет функциональность смартфона. Однако большинство изменений были недостаточно убедительно разрекламированы, так что рынок в итоге прохладно отреагировал на устройство. Пользователи предпочитали традиционные цельные смартфоны с несменными аккумуляторами, чем решение с массой подключаемых аксессуаров.
В итоге продажи мобильного подразделения LG в одном лишь третьем квартале этого года принесли компании убытки в размере $390 млн. Всего же в 2016 году, по оценкам Shinhan Financial Investment, компания сообщит об убытках мобильного подразделения на сумму порядка $1 млрд. В результате LG решила реструктурировать мобильное подразделение и разработать менее рискованную стратегию на рынке смартфонов. Компания собирается сконцентрировать усилия при создании G6 на улучшениях в аппаратной части, конструктивно же смартфон будет обычным немодульным моноблоком.
В результате, как полагают аналитики банка Credit Suisse, компании удастся продать в 2017 году свыше 5 млн аппаратов G6. Стоит отметить, что в этом году LG продала, согласно различным оценкам, порядка 5 млн смартфонов G5, а увеличение этого показателя будет неплохим достижением для корейской компании на рынке, где давление со стороны конкурентов непрерывно растёт.
Как ожидается, LG G6 будет официально анонсирован на мероприятии Mobile World Congress в Барселоне 27 февраля, а начнёт поступать на рынок в начале апреля. Смартфон получит сканер сетчатки глаза, однокристальную систему Qualcomm Snapdragon 835, 6 Гбайт оперативной памяти и другие новшества.