Данная мера позволит OnePlus терять меньше клиентов, ведь по приблизительной оценке господина Агарвала, из-за дефицита 3T и предыдущей модели объёмы продаж смартфонов бренда в Индии оказались на 30 % ниже, чем могли бы быть.
Надо отметить, что индийский рынок имеет для OnePlus поистине стратегическое значение, поскольку здесь реализуется почти треть выпускаемой под этой маркой продукции. Кроме того, согласно подсчётам IDC, OnePlus является третьим в Индии поставщиком смартфонов стоимостью более $300, уступая только Samsung и Oppo.
Однако на данный момент нет точной информации о том, на чьих производственных мощностях планируется выпускать OnePlus 3T в Индии. Как утверждают неофициальные источники, переговоры о партнёрстве ведутся сразу с несколькими предприятиями, включая Foxconn.