«Я очень верю в большие долгосрочные перспективы технологий дополненной и виртуальной реальности. Когда я надеваю AR- или VR-устройство и запускаю что-то замечательное вроде VR-редактора Unity, я убеждаюсь, что этот тип платформ ждёт огромное будущее. Но я полагаю, что пройдёт ещё несколько лет, пока эти платформы достигнут аудиторий в десятки или сотни миллионов человек, как современные игровые консоли, или даже миллиардов, как смартфоны. В целом 2017 год будет ознаменован ростом, но не прорывным. Ожидайте больших высокобюджетных игр через 3–5 лет. Полагаю, что VR станет нормой — то есть порядка 100 млн человек будут использовать технологию регулярно — примерно к 2020 году. И, думаю, в течение 10 лет мы увидим более миллиарда людей по всему миру, пользующихся VR-приложениями», — отметил он.
Господин Ричителло также поделился мыслями относительно грядущей консоли Switch: «Мы поддерживаем новую консоль Nintendo Switch. И, хотел бы напомнить, что и Pokemon Go, и новая мобильная игра Mario созданы с помощью движка Unity. Что касается собственно приставки, я очень надеюсь, что её ждёт большой успех. Как и в случае всех платформ, успех обеспечивают разработчики, создающие отличные игры. Я ожидаю, что Nintendo удастся осуществить это в полной мере в случае Switch».
Разумеется, немало было вопросов, касающихся непосредственно движка Unity. Среди прочих комментариев известного в игровой индустрии руководителя можно отметить несколько. Компания делится всё большими отрывками кода C#, публикуя исходники в публичных репозиториях вроде Github. Unity также существенно увеличила инвестиции в понятную и удобную документацию — Джон Ричителло обещает, что разработчики в этой области могут ожидать большего. Также он напомнил, что в планах компании — запуск технологии визуального создания скриптов, но точную дату пока назвать не готовы.
Недавно бета-версия Unity 5.6 стала доступна всем желающим — была добавлена поддержка низкоуровневого API Vulkan и обещан прирост производительности рендеринга на значение до 60 %.