Впервые Acer вышла на индийский рынок в 1999 году, представив серию ПК, а продажи смартфонов начала шесть лет назад. Но в последние годы китайские производители агрессивно расширяли влияние в Индии, так что Acer решила в прошлом году отдавать больше внимания смартфонам. Однако предпринятых усилий оказалось недостаточно, так что компания приняла решение прекратить сопротивление на этом фронте.
Представители Acer добавляют, что на решение повлияли также изменения в государственной политике: например, поддержка программ «Сделано в Индии» и другие новшества. Вдобавок Acer утверждает, что на индийском рынке качество программного окружения и функции смартфонов играют минимальную роль, а залогом успеха прежде всего является цена — по-видимому, в этом деле конкурировать с китайскими компаниями оказалось слишком сложно.
Аналитики из Counterpoint Research полагают, что к печальному итогу Acer привёл тот факт, что компания слишком долго игнорировала онлайн-продажи и не смогла впечатлить молодую аудиторию. В этом году компании удалость продать лишь 30 тысяч смартфонов. Для сравнения: одна лишь китайская Xiaomi за период с июля по сентябрь продала 3 миллиона аппаратов.
Стоит добавить, что и на мировом рынке смартфонов дела у Acer идёт не лучшим образом: по состоянию на третий квартал доля компании составила 0,04 %, и с каждой отчётной четвертью она лишь сокращается.