Аналитическое агентство SuperData подвело итоги 2016 года, выяснив, что мобильные игры принесли своим создателям намного больше денег, чем PC и консоли в цифровых магазинах. Всего игровая индустрия заработала $91 миллиард, 41 из которых получили авторы хитов для телефонов и планшетов: например, Monster Strike, Pokemon GO и Clash Royale.
Вторыми по прибыльности оказались PC-игры: в $35 заработанных миллиардов вошли обычные и условно бесплатные игры, проекты из социальных сетей и подписка для MMO. Больше всего денег принесли League of Legends, Overwatch, Counter-Strike: Global Offensive, Minecraft и Fallout 4.
Наконец, третьим по прибыльности цифровым рынком стали консоли. Их обладатели за год потратили $6,6 миллиардов, а самой прибыльной игрой оказалась Call of Duty: Black Ops 3, заработавшая $591 миллион. В целом же 2016 год стал самым прибыльным по количеству потраченных денег в цифровых магазинах.