За первый день после выхода Super Mario Run пользователи загрузили игру 2,85 млн раз. Это самый успешный старт в истории AppStore. Для сравнения, Pokemon Go в первый день скачали «всего» 900 тысяч раз. Правда, мобильная версия Pokemon не вышла во всем мире сразу, а становилась доступна в разных странах постепенно. В российском же AppStore ее официально нет до сих пор.
Несмотря на успешный релиз, акции Nintendo упали на 5% после выхода Super Mario Run. Возможно, инвесторов насторожила высокая цена на игру. Хотя скачать Super Mario Run можно бесплатно, изначально пользователям доступно лишь три уровня, а полная версия обойдется почти в десять долларов (в России — и вовсе 749 рублей). Также предполагается, что не все инвесторы четко представляли себе игру и думали, что она будет предлагать микротранзакции.