
REUTERS/Andrew Yates
Данный сервис будет использовать данные блока управления системой телематики, что позволит автопроизводителю и его дилеру иметь доступ к информации о диагностике и местонахождении автомобиля, чтобы оповещать автовладельца о всех рекомендуемых работах по техническому обслуживанию. Nissan также пообещала выпустить устройство, которое позволит подключать к новому сервису существующие модели.
Первыми странами, где будет запущен сервис второго по величине японского автопроизводителя, станут Индия и Япония. Затем, к 2020 году, сервис начнёт работу в других странах.
С появлением новых возможностей для потребителей, включая каршеринг и мобильные сервисы по вызову такси, грозящих падением спроса на автомобили, приобретаемые в личную собственность, автопроизводители ищут новые способы привлечения лояльных водителей.
Следует отметить, что Toyota Motor, крупнейший производитель автомобилей в Японии, объявила ранее в этом месяце, что аналогичную функцию по предупреждению о необходимости ТО получит отечественная версия готовящегося к выходу «подключённого автомобиля» Prius.