Авторизация
adss

iblazr Case: смарт-чехол для iPhone от украинской компании

Украинская компания Concepter активно использует краудфандинговую платформу Kickstarter для финансирования своих проектов. В декабре 2013 года она предложила светодиодную вспышку для мобильных устройств iblazr. Кампания имела огромный успех, получив поддержку более 2600 участников Kickstarter. Далее на свет появилась новая версия — iblazr 2. Эти устройства доступны в более чем 45 странах, включая магазины Apple Store.
iblazr Case: смарт-чехол для iPhone от украинской компании
Чехол имеет функции вспышки, батареи и смарт-уведомленийConcepter решила не останавливаться на достигнутом и планирует расширить ассортимент. Очередная новинка — чехол iblazr Case. Этот продукт нацелен на смартфоны iPhone. В частности, отмечается поддержка iPhone 6, 6+, 6s, 6s+, 7 и 7+.
iblazr Case: смарт-чехол для iPhone от украинской компании
iblazr Case совместим с современными моделями iPhoneЧто же представляет из себя iblazr Case? Этот чехол включает мощную светодиодную вспышку, которая автоматически синхронизируется с встроенной вспышкой смартфона с помощью технологии iblazr Lightcatch, аккумулятор ёмкостью 2500 мА·ч, а также функцию Smart LED-уведомлений, коннектор MFI Type-C. Вспышка состоит из сорока светодиодов и имеет оптический рассеиватель, который позволяет смягчить световой поток и избежать пересвета объектов в кадре. Функция уведомлений помогает не пропустить важное событие. Например, светодиоды включатся в случае входящего звонка, получения сообщения в социальной сети, или SMS.
iblazr Case: смарт-чехол для iPhone от украинской компании
Благодаря рассеивателю свет получается более мягкимЧехол также играет и защитную роль. Для этого он включает усиленные вставки на рёбрах, защищает устройство от царапин и падений. Правда, тесты на соответствие каким-либо стандартам он, похоже, не проходил.Розничная цена iblazr Case составит около $90, а для участников Kickstarter предлагается специальная цена от $55. Первые поставки стартуют в апреле следующего года. На момент подготовки публикации проект собрал уже более $20 тыс. (цель — $70 тыс.), хотя до окончания кампании осталось ещё 35 дней.

Добавить комментарий