На сайте Hacker Noon он рассказал о том, что проблемы начались еще с выпуска The Bureau: XCOM Declassified, не оправдавшей надежд и провалившейся на рынке. Студия 2K Marin, авторы проекта, тут же была закрыта. Когда рецензенты и игроки не слишком обрадовалась Borderlands: The Pre-Sequel, не стало 2K Australia. Причину назвали следующую — необходимость оптимизации расходов. Вроде как, в Австралии не выгодно работать. Большинство сотрудников переехали в офисы команды Hangar 13. Той самой, которая и создала Mafai 3. По словам бывшего работника 2K, Mafia 3 никогда не окупится, так как для этого необходимо продать 8 миллионов копий. А боевик до сих пор не продался даже миллионным тиражом.
А все дело в том, уверен аноним, что в 2K Games в разработку игр лезут бизнесмены, а не художники. Из-за этого провалилась The Bureau, по этой причине такой стала Mafia 3 и это же послужило причиной закрытия Irrational. Вдобавок, считает он, босс 2K Games Штраус Зельник (Strauss Zelnick) даже не знает о бесконечных закрытиях, переименованиях и текучке кадров. В качестве примера он привел его заявление о том, что BioShock в руках 2K Marin, при том что студия к тому моменту уже была закрыта.
Существует же 2K Games только из-за студий, вроде Firaxis и Visual Concepts, которые стабильно приносят большие деньги, уверен экс-сотрудник одной из закрытых студий.
Источник: Hacker Noon