Авторизация
adss

Sony наращивает производство PS VR из-за высокого спроса

В беседе с CNBC президент европейского отделения Sony Computer Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) рассказал, что интерес к PlayStation VR весьма существенный и, если судить по данным предварительных заказов, только в первые дни запуска были распроданы многие сотни тысяч этих шлемов виртуальной реальности. Некоторые розничные сети вроде GameStop уже сталкиваются с тем, что во многих магазинах распроданы все доступные устройства, и компании пытаются в спешном порядке получить от Sony новые партии шлемов, чтобы удовлетворить спрос.
Sony наращивает производство PS VR из-за высокого спроса

Ещё в марте аналитическая фирма SuperData составила отчёт, в котором выступила с прогнозом, что Sony до конца 2016 года удастся продать внушительные 2,6 млн PS VR. На днях аналитики обновили свой прогноз, добавив, что спрос на шлем может дополнительно возрасти в ноябре, после запуска консоли PlayStation 4 Pro, обладающей в два с лишним раза более высокой мощностью по сравнению с оригинальной PS4.
Sony наращивает производство PS VR из-за высокого спроса

Аналитики считают, что многие потребители попросту откладывают покупку шлема до выпуска обновлённой приставки. Если предположение верно, в ноябре проблемы с поставками шлема могут усилиться. Учитывая трудности Sony в прошлом с наращиванием объёмов производства в ответ на сильный спрос, кому-то из потенциальных покупателей, возможно, придётся встретить Рождество без PlayStation VR.
Sony наращивает производство PS VR из-за высокого спроса

Тем не менее, в настоящее время Джим Райан не слишком обеспокоен проблемой: «Мы знаем, что показатели цикла пополнения запасов шлемов на прилавках сейчас хороши и производство разворачивается ровно в тех темпах, которые мы ожидали. Мы приняли некоторые решения, чтобы дополнительно расширить поставки к концу 2016-го и в 2017-м году, так что по всему миру будет много PlayStation VR. Хватит ли этого, чтобы удовлетворить рыночный спрос — увидим».
Sony наращивает производство PS VR из-за высокого спроса

Добавить комментарий