
Нередко компании, выпускающие игровые консоли, продают свои системы первоначально ниже себестоимости, чтобы быстрее нарастить базу пользователей и затем компенсировать потери продажами игр. Но в последнее время Sony предпочитает избегать такой несколько рискованной политики.

В 2014 году президент и исполнительный директор Sony Кадзуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил, что PlayStation 4 не продаётся в убыток. «С точки зрения прибыльности PS4 уже вносит свой вклад в прибыльность аппаратного подразделения — эта бизнес-модель существенно отличается от нашего подхода к прошлым платформам», — сказал он тогда.

То же касается и Xbox One — ещё в 2013 году Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) из Microsoft говорил: «Наша стратегия получать хотя бы минимальную прибыль на продажах консолей будет продолжаться. А дополнительную прибыль мы получаем от продажи игр, службы Xbox Live и других возможностей. И когда у нас получиться снизить себестоимость производства, как это было в случае с Xbox 360, мы снизим и розничную стоимость системы, чтобы быть ещё конкурентоспособнее».
Напомним: PlayStation VR в США продаётся за $400, а в России — за 35 тысяч рублей.
