В июле было продано 100 тыс. экземпляров HTC Vive. Отметка в 140 тыс. покорилась тайваньскому производителю в сентябре. В октябре реализация «абсолютно точно сильно превысила 140 тыс. единиц», уточнила госпожа Ван.
Шлем виртуальной реальности HTC Vive, впервые анонсированный ещё в начале 2015 года, для погружения в цифровой 3D-мир использует два дисплея с разрешением 1200 × 1080 точек и частотой обновления 90 к/с. Движения головы отслеживаются с точностью в десятую долю градуса благодаря гироскопу, акселерометру и лазерному сенсору позиционирования. Для устройства создано более 400 программ и игр.
Продажи HTC Vive в России начались в октябре. Стоимость продукта в нашей стране составляет 70 тыс. рублей.
HTC видит в своём шлеме виртуальной реальности средство диверсификации бизнеса и попытку ослабить зависимость от смартфонов, которые приносят компании убытки. Отчасти благодаря HTC Vive сентябрьская выручка вендора подскочила на 42 % относительно предыдущего месяца. Однако за первые девять месяцев продажи HTC сократились на 40 % до NT$55,9 млрд тайваньских долларов ($1,78 млрд).