По его словам, на первом этапе модемы с SIM-картами МТС будут устанавливаться в мультимедийные системы двух моделей Toyota — Camry и RAV4. Эти автомобили являются самыми продаваемыми у Toyota в России и входят в двадцатку наиболее популярных машин у россиян, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса.
Благодаря партнёрству МТС и Toyota владельцы автомобилей японской марки смогут без смартфона пользоваться навигацией, слушать музыку и смотреть фильмы онлайн через информационно-развлекательную систему. В будущем также будут реализованы возможности обновления автомобильного ПО, связи с сервисным центром и точки доступа Wi-Fi для пассажиров.
Дмитрий Солодовников сообщил, что компания намерена сотрудничать и с другими автопроизводителями. По данным источника РБК, близкого к оператору, аналогичные переговоры по установке SIM-карт МТС ведёт с «АвтоВАЗом» и Renault.
Издание отмечает, что освоение автомобильной индустрии сотовыми операторами — это возможность для них увеличить абонентскую базу на уже перенасыщенном рынке мобильной связи и сервисов.