Сведения о нью-йоркском розничном магазине были обнаружены на новом сайте Made by Google. Учитывая тот факт, что речь идёт о раскладном торговом павильоне, вряд ли он будет постоянным. Впрочем, деталей о времени существования магазина или возможности его переезда в другие города США пока не сообщается.
Веб-гигант делает серьёзные шаги по выходу на аппаратный рынок, так что вполне логично попробовать свои силы и в розничной физической торговле. Этот шаг в своё время принёс огромный успех компании Apple, у которой сейчас целая сеть из сотен магазинов. Кстати, Amazon тоже планирует открывать торговые точки в супермаркетах, чтобы через них продвигать свои устройства вроде умной аудиоколонки управления домом Echo или Kindle-аппаратов.
Стоит отметить, что это не первый эксперимент Google с розничными магазинами. Когда компания пыталась продвигать свои печально известные очки Google Glass в качестве носимого устройства нового поколения, она открыла ряд демонстрационных комнат в Сан-Франциско, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне.