Добиться столь высокой плотности изображения разработчики смогли за счёт достижения разрешения 2160 × 1920 точек на экране диагональю 2,87 дюйма. Для смартфонов, с которыми работают, держа их на определённом расстоянии от глаз, преодоление порога в 1000 ppi кажется излишеством, да и размер менее трёх дюймов слишком мал с точки зрения современных пользователей. Зато подобные характеристики как нельзя лучше подходят для шлемов виртуальной реальности, в которых сейчас применяются матрицы с гораздо худшими параметрами. К примеру, в HTC Vive установлены 3,62" дисплеи, отображающие «всего» 1200 × 1080 точек и имеющие плотность 447 ppi каждый.
vr-zone.com
Правда, не стоит ждать, что новая разработка Sharp появится в серийной продукции уже завтра, ведь представленный в рамках CEATEC 2016 экземпляр является пока лишь прототипом. По мнению экспертов, коммерческие образцы экранов со столь высокой пиксельной плотностью появятся на рынке только через несколько лет.