
Корпус сохранил все черты изначальной серии, в том числе необычную асимметричную угловатую форму. Подсветка передних вентиляторов в этом варианте будет белой. Вместо вентиляторов спереди может быть установлен радиатор СЖО типоразмера 240, а задний вентилятор — дополнен радиатором типа 120. Спереди в нижней части корпуса находится дисковая корзина на 3 традиционных диска или 4 накопителя формата 2,5″, но установке комплектующих она не мешает: лимит на длину видеокарты составляет прежние 380 миллиметров.

Проблем с охлаждением в серии SPEC-ALPHA нет, поскольку в основном отсеке корпусов этой серии нет и никаких препятствий на пути основных воздушных потоков. Платить за это приходится отсутствием возможности установки привода оптических дисков или панели-реобаса. Зато имеется встроенный реобас, движок которого расположен на передней панели под портами USB 3.0. Корпус имеет продуманную систему укладки кабелей с каналами и петлями в нужных местах. Его габариты составляют 220 × 518 × 474, весит он 5,7 килограмма. Для корпуса, выполненного из стали и пластика, это не слишком большой вес.