В основе Generation EQ — два электрических мотора, расположенных на передней и задней осях. Их суммарная мощность составляет немногим более 400 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает 700 Н·м.
Аккумуляторный блок, как утверждается, может обеспечить до 500 км пробега на одной подзарядке. Кстати, восполнить запас энергии можно как традиционным проводным способом, так и посредством беспроводной индукционной зарядки.
Салон, как можно было ожидать, практически полностью лишён традиционных кнопок и органов управления. Их заменяют многочисленные сенсорные панели, расположенные в том числе на руле.
Главным информационным элементом является 24-дюймовый (53 × 11 см) дисплей. Разработчики решили отказаться от боковых зеркал заднего вида, заменив их камерами и экранами в дверях.
Говорится также о передовых системах оказания помощи водителю, экстерьере со светодиодной подсветкой, 21-дюймовых колёсных дисках и средствах обмена данными с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой.